Пошук вакансій та резюме


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСьогодні191
mod_vvisit_counterВчора223
mod_vvisit_counterНа цьому тижні1297
mod_vvisit_counterМинулого тижня2314
mod_vvisit_counterУ цьому місяці8416
mod_vvisit_counterМинулого місяця9333
mod_vvisit_counterВсі425635

Зараз онлайн 10
Ваш IP: 34.201.18.139
,
Сьогодні: 2020-10-29 21:51


Вакансії

Pharmbills


Вакансія: IT System Administrator (fluent English)
Назва компанії: Pharmbills
Сфера діяльності: Мы существуем более 4х лет и с нами работает уже 150 человек. Мы создаём удалённые команды для американских компаний в сфере healthcare и помогаем им с финансами, обработкой первичной документации, документооборотом, логистикой и обслуживанием клиентов. Стажировка нового сотрудника будет проходить при поддержке лучших специалистов из США. Вы будете обучаться поэтапно и получите всю необходимую помощь и поддержку от вашего супервайзера.
Контактна особа: Катерина
Контактні телефони: +380 (67) 005 98 06
e-mail: hr@pharmbills.com
Адреса (оберіть область): Одеса
Вид зайнятості: Повна
Освіта пошукача: Студент
Умови праці: Мы предлагаем:
-Своевременную оплату в $ на период испытательного срока и в гривнах по текущему курсу доллара — после;
-Карьерный и профессиональный рост;
-Ежедневную практику английского языка;
-Долгосрочный контракт и официальное сотрудничество;
-Зарплата от 15 125 – 17 875 грн, $550-650 после стажировки.

Вимоги до пошукача: Что важно:
-Уверенно владеть письменным и устным английским языком;
-Иметь широкий кругозор в области компьютерных наук (архитектура компьютера, системное администрирование, знание программ);
-Быть готовым работать по графику НЙ: с 16:00 до 00:30. При работе из офиса такси домой за наш счет.
-Две основные задачи специалиста технической поддержки:
1) отслеживать и сортировать заявки о технических неисправностях используя:
-трекинговую тикет систему,
-внутренние системы мониторинга,
-систему обнаружения AV,
-алерты от сетевых устройств и т.д.
2) составлять техническую документацию и вести существующую базу знаний.

Подробнее об обязанностях:
-анализировать поступающие сообщения о проблемах и определять правильный подход к их решению;
-преображать выявленные проблемы в задачи и направлять их профильным специалистам;
поддерживать коммуникацию с другими отделами по статусу текущих кейсов;
-писать статьи для базы знаний по мере необходимости;
-обрабатывать внутренние обращения к службе поддержки;
-вести подробную историю кейсов в трекинг системе.

Подходящий для этой работы кандидат:
-внимателен к деталям;
-имеет высокие организаторские способности;
-обладает аналитическим мышлением;
-легко переключатся между разноплановыми задачами без потери качества работы.

Необходимые навыки:
-английский Upper Intermediate. Необходимо будет принимать участие в митингах с американскими коллегамиклиентами и писать документацию;
-знание систем Windows на уровне продвинутого пользователя и выше;
-знание Excel;
-базовое понимание компьютерной архитектуры и сетевых технологий;
-техническая грамотность, способность одновременно управлять различными системами и интерфейсами;
-опыт в выявлении ошибок компьютерных систем и документировании этих процессов;
-обширные знания виртуальных машин;
понимание архитектуры client-server.

Будет плюсом:
-высшее техническое образование;
-сертификаты в доменах Networking или SysAdmin (CCT / CCENT, сертификация CompTIA A +, специалист по технической поддержке HDI и т. д.).

Добавлено: 2020-09-28 14:36:16   
SOBI2
Відділ сприяння працевлаштуванню випускників та студентів Одеського національного університету імені І.І.Мечникова
Всі права захищені © 2012
Cтворення сайту - Юлія Колмогорова